Вставьте водяной знак в PDF

Добавьте текст или изображение в качестве водяного знака в ваш PDF-файл

или поместите файл здесь, чтобы начать загрузку

Шаги по добавлению водяного знака в PDF

1. Выберите или перетащите файл PDF, к которому вы хотите добавить водяной знак.

Your Watermark

2. Введите текст или выберите изображение в качестве водяного знака.

YOUR WATER MARK

3. Выберите место для расположения водяного знака.

4. Подтвердите изменения и сразу скачайте PDF-файл с водяным знаком.

Профессиональный водяной знак

Поместите текст поверх водяного знака за секунды. Вы даже можете настроить типографику и прозрачность водяного знака по своему усмотрению. Если вы не хотите добавлять текст, вы можете выбрать изображение вместо водяного знака.

Результат высочайшего качества

Вы можете наслаждаться высочайшей гибкостью настроек с нашими инструментами для создания водяных знаков PDF. Мы предоставляем широкий спектр настроек шрифта: цвета, размер, стиль и семейство шрифтов. Если у вас уже есть изображение, вы также можете выбрать его для водяного знака.

Онлайн-доступ с любого устройства

Вы можете получить доступ к этому инструменту добавления водяных знаков с любого устройства, подключенного к Интернету. Загружайте, добавляйте водяной знак, а затем конвертируйте, скачивайте, делитесь и сохраняйте файлы в интернете.

Любой водяной знак для любого устройства

Неважно, используете ли вы свой мобильный телефон, ноутбук, настольный компьютер. Просматриваете страницы с помощью Chrome, Firefox или Safari - мы поддерживаем все системы от Mac до Windows и Linux (Ubuntu), чтобы вы могли добавить водяной знак в свой файл PDF.

Безопасность на высоком уровне

Каждый раз, когда вы загружаете файлы, чтобы добавить в PDF-файл водяной знак, файл будет защищен 256-битной технологией шифрования. Что касается конфиденциальности, мы придерживаемся самых высоких стандартов.

Добавление водяных знаков с помощью облачной технологии

Наша облачная технология позволяет сохранять файлы и документы без использования вычислительной мощности на стороне клиента. Экономьте на память и мощность своего устройства, используя преимущества, которые дает наша облачная технология.

Используя наши инструменты PDF, вы можете легко вставить водяной знак в файл PDF. Выберите один из нескольких способов добавления водяного знака в файл PDF. Наш веб-сайт поддерживает не только водяные знаки! Вы можете оценить и другие полезные функции на PDFBEAR.
Оценить этот инструмент
5 / 5 -
...
голоса

Add Watermark

Add text or image as a watermark to your PDF

or drop files here to start uploading

Steps to add watermark to PDF

  • 1. Select or drag your PDF file that you would like to add a watermark to.

  • 2. Type text or select an image as a watermark.

  • 3. Select the position where you would like to place the watermark.

  • 4. Apply the changes and download the PDF file with your watermark immediately.

  • Professional watermark

    Put text over your PDF as a watermark in seconds. You can even customize the typography and transparency of your watermark as you need. If you don’t want to add text, you can choose an image instead as a watermark.

  • Highest quality outcome

    You can enjoy the highest flexibility with our PDF watermark tools. We provide a wide range of font settings. From color, size to style and font family. If you already have an image you can select that too for your watermark.

  • Online access for any device

    You can access this watermark tool from any device connected to the internet. Upload, add watermark, convert, download, share and save your files online.

  • Any watermark for any device

    It doesn't matter whether you are using your mobile, laptop or desktop, or browsing with Chrome, Firefox or Safari - We support all systems from Mac to Windows to Linux (and Ubuntu), to ensure you can add a watermark to your PDF file in the most convenient way.

  • High level security

    Whenever or whatever file you upload to get your PDF modified with a watermark, it will be protected by 256-bit encryption technology. As a matter of privacy concerns, we hold this to the utmost and highest standards.

  • Watermark with cloud technology

    Our cloud technology allows you to save your files and documents without using any of your client side processing power. Save on storage, save processing time on your device and utilize the benefits that our cloud technology gives you.

By using our PDF tools, you can insert the watermark superimposed onto your PDF file with ease. Choose between multiple ways of adding your watermark to your PDF file. Our website supports more than just a watermark function. In addition to this you can check out the other cool features on PDFBEAR.
}}