Восстановить PDF-файл

Онлайн-инструмент для восстановления поврежденного файла PDF.

или перетащите сюда файлы, чтобы начать загрузку

Как восстановить PDF

  • 1. Выберите поврежденный файл PDF.

  • 2. Наш инструмент проанализирует и загрузит ваш файл.

  • 3. Некоторые поврежденные файлы невозможно восстановить, но наша система не сделает их состояние хуже.

  • 4. Щелкните «Восстановить» и дождитесь завершения задачи.

  • Легкое восстановление в один клик

    Это один из самых популярных инструментов для исправления вашего PDF-файла. Независимо от типа повреждения файла, наш комплекс для восстановления PDF-файлов снова попытается восстановить ваш файл до рабочего состояния.

  • Безопасность вашего восстановленного PDF-файла

    Все ваши поврежденные PDF-файлы, загруженные на наш сервер, будут удалены через час. После нашей попытки восстановить ваши файлы вы сможете скачать их в течение ограниченного времени, если вы не решите сохранить их для своей учетной записи. Дополнительную информацию можно найти ниже в нашей Политике конфиденциальности и Условиях обслуживания.

  • Платформа для восстановления PDF

    Наша онлайн-платформа упростит вам жизнь. Для восстановления ваших PDF-файлов вам потребуется только доступ к нашему сайту с Windows, Mac или Linux систем.

  • Автоматическое восстановление

    Выберите параметры, а мы сделаем все остальное. Мы не гарантируем, что восстановление сработает каждый раз, но мы гарантируем, что наш сервис будет работать с определенными файлами, которые можно восстановить и исправить. Наша услуга по восстановлению PDF-файлов - одна из немногих возможностей восстановить PDF.

  • Мы восстанавливаем только файлы PDF

    Наша система предназначена только для восстановления файлов PDF, поэтому мы не можем гарантировать, что она будет работать с любыми другими форматами файлов.

  • Восставливайте PDF где угодно!

    Вы не ограничены местоположением. Наша облачная технология сделала возможным исправление и восстановление ваших PDF-файлов, где бы вы ни находились, дома, в школе или на работе. Все, что требуется, это подключение к интернету. Мы поддерживаем все ноутбуки, настольные компьютеры, смартфоны и планшеты.

PDF Repair Kit попытается восстановить ваши поврежденные файлы PDF. Наша система будет изо всех сил стараться восстановить и отремонтировать, но мы не сможем пообещать 100% гарантию того, что это работоспособный вариант и обеспечит ожидаемые результаты.

Making PDF Great Again!

TRY 7 DAYS FREE

secured with SSL encryption

Repair PDF

An online repair tool for your damaged and corrupted PDF file.

or Drop file here to start uploading

How to Repair PDF

  • 1Select a corrupted PDF file.

  • 2Our tool will analyze and upload.

  • 3Some corrupted files may not be recoverable, but our system will not make it any worse.

  • 4Click Repair and wait for the task to complete.

  • Easy with a Single Click Repair

    This is one of the most popular tools out there to fix your PDF file. Whether it is damaged or corrupted, our PDF File Repair Kit will attempt to recover your file to a workable condition again.

  • Safety to your Repaired PDF file

    All your damaged PDF files uploaded to our server will be deleted after an hour. After our attempt to repair your files you will be able to download them for a limited time unless you choose to save them to do your account. For more information this can be found below in our Privacy Policy and Terms of Service.

  • Platform for PDF Repairs

    Our online platform has simplified life for you. Getting your PDF files repaired will only require you to have access to our website. Any operating system can access our website. Windows, Mac or Linux will have no issues in getting the damaged PDF file uploaded for repair.

  • Automated Repair

    Select from the options box and we will do the rest. We do not guarantee that it will work at all times, but we do guarantee that our service will work for certain files that can be recovered and repaired. PDF repair is one of the only toolkits online that will be able to recover your files.

  • We repair PDF files only

    Our system is meant to repair PDF files only, thus, we cannot guarantee that this tool will work with any other file formats.

  • Repair your PDF anywhere

    You are not restricted by location. Our cloud-technology has made it possible for your PDF files can be fixed on the go, whether you are at home, at school or at work. All that is required is an Internet connection, and we can repair it. Due to the online based service, no devices are limited for use. We support all laptops, desktops, smartphones and tablets.

PDF Repair kit will attempt to repair your damaged and corrupted PDF files. Our system will try its best to recover and repair, but we will not be able to promise a 100% guarantee to this being a workable option and provide the expected results you may have.