Сжать PDF

Уменьшите размер файла PDF с помощью нашего онлайн-инструмента

или перетащите сюда файлы, чтобы начать загрузку

Как сжать PDF

  • 1. Нажмите "Выбрать файлы" и выберите файлы, которые хотите сжать. Вы также можете их просто перетащить в специальную область.

  • 2. Выберите необходимый вариант.

  • 3. Ваш файл будет проанализирован и сжат.

  • 4. Когда процесс будет завершен, ваш новый сжатый PDF-файл станет доступен для загрузки или совместного использования.

  • Лучший PDF-компрессор среди наших конкурентов

    Наш онлайн-компрессор PDF позволяет бесплатно уменьшить размер файла PDF без ущерба для качества файла PDF. Никто не предлагает онлайн-конвертеры PDF и инструменты сжатия PDF-файлов, подобные нашему, бесплатно. Наше программное обеспечение - отличный выбор благодаря простоте использования, быстрому сжатию и полезному набору инструментов, который упрощает использование PDF-файлов.

  • Удалить ваш файл навсегда

    Все оставшиеся данные будут окончательно удалены с нашего сервера без каких-либо оставшихся копий, что дает вам достаточно времени для загрузки файлов, а затем нет доступа к ним с нашего сервера.

  • Доступность со всех платформ

    С нашим инстументами вы всегда сможете сжать свой PDF. Наш онлайн-компрессор поддерживает различные платформы, такие как Windows, Mac и Linux.

  • PDF-сжатие для электронной почты

    У вас возникало неудобство из-за того, что файл PDF слишком большой? Наш инструмент сжатия PDF не ухудшает качество вашего файла PDF. Вместо этого он использует сложную технологию для уменьшения размера и, следовательно, позволяет вам гораздо проще поделиться файлом по электронной почте или через Интернет.

  • Эффективное сжатие PDF-файлов

    Наш инструмент сжатия PDF может обрабатывать файлы размером до 1 ГБ и может уменьшить размер файла до 70%. Этот инструмент эффективен, прост и удобен в использовании.

  • Облачное решение для сжатия PDF

    Наш инструмент сжатия PDF создан с помощью облачных технологий. Это означает, что вы можете получить к нему доступ из любой точки мира в любое время. Если у вас есть доступ к планшету, компьютеру или смартфону, вы можете сжимать свои PDF-файлы на ходу.

Какой бы ни была причина, по которой вы хотите сжать файл PDF, мы поможем вам. Самый большая проблема с инструментами сжатия файлов заключается в том, что чем больше вы уменьшаете размер файла, тем большим качеством вы жертвуете. Некоторым людям это может показаться подходящим. К счастью, в PDFBEAR наш инструмент сжатия PDF сжимает файлы до наилучшего размера, сохраняя наивысшее качество.

Making PDF Great Again!

TRY 7 DAYS FREE

secured with SSL encryption

Compress PDF

Reduce the size of your PDF file with this online tool

or Drop file here to start uploading

How to Compress PDF

  • 1Press “Choose Files” and select the files you want to compress. Alternatively, you can also Drag & Drop.

  • 2Choose an option available.

  • 3Your file will be analyzed and compressed.

  • 4When the process is complete, your new compressed PDF is available for download or sharing.

  • Best PDF Compressor among our competitors

    Our Online Pdf compressor to reduce the size of the PDF file for free without affecting the quality of the PDF file. No one else offers online PDF converters and PDF file compression tools like ours for free. Our software is an excellent choice because of its ease of use, fast PDF document compression and a useful tool suite that makes PDF files easy to use.

  • Permanently delete your file

    With our free PDF Resizer, all remaining data will be permanently deleted from our server without any remaining copies, which gives you enough time to download files and then no access to them from our server.

  • All Platforms Accessibility

    With the PDF Compress tool, you will never be able to miss out on compressing your PDF files. Our online compressor supports different platforms such as Windows, Mac and Linux.

  • PDF Compress for Email

    Ever had the nuisance of a PDF file being too big? Our PDF compression tool does not compromise the quality of your PDF file. Instead it uses sophisticated technology to reduce the size, and therefore letting you able to share the file much easier via email or the web.

  • Efficient PDF Compress

    Our PDF compression tool, can take files up to 1GB in size and can reduce your file by up to 70%. This tool is efficient, easy and user-friendly to use.

  • Cloud for PDF Compression

    Our PDF compress tool is made in the cloud system. This means you can access it from anywhere around the world at any time to get your files PDF files compressed. If you have access to a tablet, computer or smartphone, you can get your PDF files compressed on the go.

Whatever your reason you want to compress your PDF file is, we can serve you. The biggest tradeoff with file compression tools are that the more you reduce the size of a file, the more quality you sacrifice. Some people may find it pertinent and not a big of a deal when compressing. Fortunately, at PDFBear our PDF compression tool compresses files to the best size, while keeping the status quo of the highest quality.